07.07.2020

Видеосюжет с критикой парада Победы Навальным показали по телеканалу “Россия” — inethelp.ru

Особое внимание этот ролик привлек журналиста Олега Кашина, журналист Радио Свобода Елены Рыковцевой.

Накануне, 25 июня, в программе «60 минут» на телеканале «Россия-1» в прямом эфире был показан сюжет о критике оппозиционером Алексеем Навальным чрезмерных, по его мнению, расходов на проведение парада Победы 24 июня.

Особое внимание этот ролик привлек журналиста Олега Кашина, журналист Радио Свобода Елены Рыковцевой, блогера Рустема Адагамова и многих других.

Журналисты, да и многие рядовые пользователи Сети обратили внимание, подвергнув критике позицию Навального, ролик в эфире передачи был показан полностью.

В частности, была приведена его цитата, так и слова сотрудницы Фонда борьбы с коррупцией Любови Соболь. А в описании фрагмента передачи на YouTube подробно цитируется расследование ФБК.

«В частности, на доставку военнослужащих будет потрачено 290 млн рублей, а разгон облаков обойдётся бюджету почти в 113 млн рублей. Прямая трансляция мероприятия будет стоить 83,5 млн рублей, специальный международный пресс-центр – свыше 135 млн рублей, питание для журналистов, вода для участников парада, торжественный приём стоят почти 118 млн рублей, а приём иностранных организаций – почти 87 млн рублей».

На телеканале «Россия 1» подробно показывают Навального, который ругает путинский парад-карнавал. Молодцы! pic.twitter.com/Ylmq2qvRUL

— Рустем Адагамов (@adagamov) June 25, 2020

отец включил телевизор, случайно Россия 1, а там твоё лицо

Обсуждают что-то про критику парада@SobolLubov @navalny @sankldive pic.twitter.com/yngZfwstxT

— артем матвеев (@artemmatveev1) June 25, 2020

Стоит также обратить внимание, что изначально ролик получил название «Навальный посчитал, сколько стоит парад Победы в Москве», но позднее был переименован на «Оппозиция посчитала, сколько стоит парад Победы».

Тем самым имя главы ФБК убрали из заголовка. Ролик до сих пор опубликован в YouTube-канале программы «60 минут».

Сам Навальный своё «появление» в эфире ВГТРК пока не комментировал. И это с учетом того, что его фамилия зачастую если и фигурирует в новостных сводках, то только в связи с акциями протеста, либо, что его задержали и прочих нарушениях законодательства.

Источник: topnews.ru