Посещаемость торговых центров в Москве поднялась до цифр, которые отмечались до введения ограничительных мер по COVID-19.
Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на исследование компании JLL.
Сообщается, что 78% жителей столицы продолжат посещать моллы с той же регулярностью, как и до карантинных мер, либо собираются делать это чаще. «При этом 85% горожан не будут увеличивать частоту онлайн-покупок, отдавая предпочтение традиционным офлайн-каналам», – указывают аналитики.
Эксперты обращают внимание на то, что результаты операционной деятельности ТЦ ухудшились задолго до карантина, что было связано, в частности, с непростыми конкурентными условиями рынка в Москве, неэффективным управлением и маркетингом, а также устаревшими форматами аренды.
Исследователи подчеркивают, что в целом москвичи не изменили отношение к посещению моллов и сейчас возвращаются к обычному образу жизни.
Ранее Sobesednik.ru писал о том, что ВОЗ зафиксировала заметный рост уровня заболеваемости коронавирусом во всем мире.
-
«Власти готовятся»: Венедиктов высказался о повторном карантине на фоне роста числа заболевших в Москве
Источник: