Федеральная таможенная служба России не фиксирует сбоев в работе своих систем. Возможные задержки в получении гражданами посылок могут быть связаны с действиями экспресс-перевозчиков, сообщило 9 июня ведомство.
Открывая Россию: лучшие направления для путешествий после карантина
Спецпроект «Известий» о туризме внутри страны
«Выпуск международных почтовых отправлений, которые своевременно и корректно декларируются экспресс-перевозчиками, таможенные органы осуществляют в сроки», — заявили «РИА Новости» в пресс-службе ФТС. Экспресс-перевозчики могли оказаться технологически и инфраструктурно не готовы к новым условиям работы, объяснили в службе.
Ранее ряд логистических компаний сообщил об увеличении сроков доставки в России посылок из-за рубежа. Как отметили в СДЭК, задержки один-два дня случаются только на таможне и массовыми из назвать сложно.
Новые правила связаны с необходимостью полной проверки таможенниками паспортных данных получателей товаров, отметили в ФТС. При этом экспресс-перевозчиков уведомили об изменении правил заранее. «У большинства покупателей — физических лиц в настоящее время сложностей не возникает», — подчеркнули в таможне.
Как отмечает «Газета.ру», клиенты начали получать от служб доставок оповещения о задержках международных заказов, в некоторых случаях посылки не могут получить с 18 мая.
Совокупные потери российских потребителей из-за усиления контроля на границах в связи с пандемией коронавируса за полгода составят $270 млн, сообщалось в исследовании экспертов ИЭП имени Гайдара и РАНХиГС.
Источник: