04.12.2020

Игры в 4К/60 и бесшумная работа: что необходимо знать про Xbox Series X — inethelp.ru

Новое поколение уже наступилоОбсудить9.5/10Оценка по версии FerraXbox Series XПосле вереницы неудач в прошедшем поколении консолей, Microsoft всеми силами стремится нагнать упущенное — и, судя по меняющемуся настроению посреди игроков в компьютерные игры, у их это даже выходит. Но так ли неплох новейший Xbox Series X?

Оглавление

    Наружный видАппаратное обеспечениеГеймпадЗапуск игр, громкость работы, температураИгры, оборотная сопоставимость, дашбордКонкурентыPlayStation 5Xbox Series SИтого

В прошедшем поколении консолей Xbox начал очень отставать от PlayStation с самого начала. В Рф старт продаж PS4 прошёл сразу с Европой, 29 ноября 2013 года (на две недельки позднее, чем в Северной Америке), но Xbox One добрался до нас лишь 7 сентября 2014 года — таковым образом, у PS4 был целый год форы. Препядствия были не только лишь в этом, естественно: нехороший маркетинг, непонятное размещение консоли, отсутствие общения с конечным пользователем — всё это вылилось в очень слабенький старт.

Реструктуризация подразделения Xbox началась с кадровых перестановок — у руля поставили Фила Спенсера, который, меж иным, пришёл на работу в Microsoft ещё в 1988 году. Спенсер разбирается в играх, любит игры, и понимает, что необходимо игрокам. Под его управлением была выпущена наиболее мощная (в том числе, наиболее мощная, чем у соперника) консоль Xbox One X, возникла подписка Xbox Game Pass, до сего времени почти всеми признаваемая как основной аргумент в пользу выбора консоли Xbox, заключены сделки со почти всеми игровыми студиями.

В общем, Microsoft твёрдо решили “отбить” своё пространство на рынке видеоигр, не запамятывая, вообщем, пропагандировать посреди фанатов терпимость по отношению к иным игровым платформам, что, естественно, резко контрастирует с политикой PlayStation, решившей сделать нечто вроде “элитарного клуба”, и поощряющей, в том числе, очень одиозного блогера Itpedia, который достаточно нередко и очень резко высказывается и о всех хороших от PlayStation платформах, и о игроках.

Сегодняшнее поколение консолей компания Microsoft начинает уже ранее Sony, открывая старт продаж на Xbox Series X и Xbox Series S 10 ноября по всему миру, тогда как PlayStation 5 в избранных странах поступит в продажу 12 ноября, а в нашей стране (равно как и остальных, “не избранных”) — 19 ноября. К слову, возникла информация, что 19 ноября PS5 будет продаваться лишь по предзаказам, а придти в магазин и приобрести её не получится. Про Xbox Series X пока такового не не слышно.

Я уже успел протестировать новейшую консоль от Microsoft, и готов поделиться своими впечатлениями в этом обзоре.

Наружный вид

Невзирая на то, что в целом дизайн Xbox Series X, показанный ещё в первой половине 2020 года, публика встретила тепло, всё же несколько неоднозначных моментов в нём остаётся.

Xbox Series X

Консоль не назовёшь большенный — если мерять по объёму. Не малая, да и не большая. Другое дело, что из-за квадратного основания она смотрится не по привычке громоздко. Скажем, Nintendo GameCube тоже имел квадратное основание, но был при всем этом в 2,5 раза ниже.

Слева — Xbox Series X, справа — Nintendo GameCube

Более модно Xbox Series X смотрится при установке вертикально — судя по всему, конкретно так и рассчитывалось. Правда, меня волнует достаточно впечатляющий размер вентиляционных отверстий сверху: туда просто может что-то попасть. Пыль — ещё ерунда, но вот какие-то маленькие винтики либо, к примеру, туда может свеситься шнур от наушников (да, он просто проходит через отверстия). Под отверстиями никакой наиболее маленькой решётки нет, там сходу находится большой вентилятор, который охлаждает всю консоль (о том, как звучно либо тихо он это делает, побеседуем позднее).

Любопытно, к слову, что это вот зелёное свечение, которое не один раз демонстрировали в маркетинговых материалах, совсем не свечение, а просто покрашенный пластик. Если глядеть на верх консоли под определённым углом, то складывается увлекательный узор.

Ещё из недочетов наружности я бы отметил, что корпус просто заляпывается. Правда, на фото это, почему-либо, приметно еще посильнее, чем в жизни.

По высоте же консоль приблизительно равна вертикально стоящему Xbox One X без подставки.

Слева — Xbox One X, справа — Xbox Series X

Но консоль можно класть и горизонтально, даже предусмотрены маленькие ножки на одной из граней параллелепипеда. В таком случае можно не волноваться за те отверстия, которые сейчас не сверху, а справа, но из элегантной консоли Xbox Series X преобразуется в… Трудно сказать, во что, но горизонтально он смотрится несколько тупо, в особенности с данной для нас не отсоединяемой подставкой слева (в вертикальном расположении она снизу).

Arrows-leftArrows-rightReload1 / 2

Xbox Series X в ТВ-тумбе

Что касается разных разъёмов и клавиш на корпусе, то с лицевой стороны мы лицезреем щель для оптических дисков, клавишу Eject рядом с ней, на обратной стороне данной для нас же грани — порт USB-A формата USB 3.1 с клавишей синхронизации геймпадов рядом. А в верхнем-левом (либо правом-верхнем при горизонтальном размещении) углу размещена клавиша включения с логотипом Xbox. Как и у Xbox One X, эта клавиша на физическом уровне нажимается, и пылает белоснежным, когда консоль включена, но в выключенном состоянии её трудно увидеть.

Щель дисковода Blu-ray

На тыльной части можно отыскать ещё два разъёма USB 3.1, разъем для расширения памяти для хранения игр (проприетарный эталон SSD), выход на телек HDMI 2.1, сетевой разъём RJ-45, замок Kensington Lock, и обыденный двухжильный разъём для подключения кабеля питания.

Разъёмы на задней панели

По сопоставлению с Xbox One X пропало два разъёма: вход HDMI для подключения наружных устройств (иной игровой консоли, ТВ-приставок) и оптический аудио-выход Toslink.

Аппаратное обеспечение

Сейчас Xbox Series X — самая мощная игровая консоль на рынке (она остается таковой и опосля выхода PlayStation 5), но разбирать архитектуру микропроцессора в данной статье я смысла не вижу — это всё же игровая консоль, а не ПК. Юзеру придётся играться в те игры, которые ему будут доступны в официальных магазинах и играться в их конкретно в том виде, в каком замыслили создатели, а способности поставить сюда какую-то другую операционную систему нет.

Потому побеседуем о памяти и функциях “железа”.

Итак, в качестве основного накопителя в консоли установлен SSD объёмом 1 Тбайт, из которых юзеру для установки игр и приложений доступно 802 Гбайт. На нынешний денек это не весьма много т.к. игры уже расслабленно могут занимать по 60-100 Гбайт, а некие — и того больше. К примеру, новенькая часть Call Of Duty востребует аж 138 Гбайт — и это лишь начало новейшего поколения, а игра совершенно проектировалась с учётом, в том числе, и “старенькых” консолей: Xbox One и PlayStation 4.

Информация о доступной памяти в Xbox Series X опосля установки игр (включая наружный HDD)

Естественно, игры всё равно весьма различные по объёму. Скажем, у меня конкретно на этом внутреннем SSD установлено 9 игр и осталось 209,6 Гбайт свободно. А это, в том числе, и новейшие игры, либо уже получившие апгрейд для новейшей консоли: Assassin’s Creed Valhalla, Destiny 2 (эта игра патч ещё не получила, но занимает 109 Гбайт — молвят, опосля патча часть контента вырежут и игра станет занимать меньше), Dirt 5, Forza Horizon 4, Gears 5, Sea Of Thieves, Watch Dogs Legion, Yakuza: Like A Dragon, Ведьмак 3: Одичавшая Охота.

Но внутренним накопителем всё не ограничивается. Юзер может либо приобрести расширение в виде проприетарного и очень недешёвого SSD, или подключить наружный USB-накопитель (HDD, SATA SSD, либо даже NVMe SSD через особый бокс с выходом USB). Тем не наименее, конкретно новейшие игры, разработанные специально для Xbox Series X, потребуют пуска либо с внутреннего накопителя либо проприетарного.

Здесь, правда, возникает некая неурядица. К примеру, игры Sea Of Thieves, Gears 5, Forza Horizon 4 хотя и выходили вначале для прошедшего поколения, получили разные обновления для Xbox Series X. Но их можно запускать даже с наружных HDD, просто они будут чуток подольше грузиться. Как заблаговременно осознать, какие игры в неотклонимом порядке потребуют лишь проприетарный SSD пока не совершенно понятно.

К слову, если у вас уже был Xbox One, и к нему был подключён HDD с установленными играми, то можно просто подключить этот HDD к новенькому Xbox Series X, залогиниться в ту же учётную запись, и игры автоматом покажутся в дашборде, в их уже можно будет играться.

Дальше. Невзирая на слухи, поддержки USB-Audio в Xbox Series X так и не возникло, что, естественно, расстраивает. Скажем, она была даже в PlayStation 4 и PlayStation 3, также в Nintendo Switch. Другими словами, широкий ассортимент разных беспроводных гарнитур с USB-передатчиком свободно работали с этими консолями. В Xbox этого как и раньше нет, и Блютуз-наушники тоже не подключишь. Лишь гарнитуры, разработанные специально для данной для нас консоли, ну или подключать проводом что угодно (к примеру, к геймпаду).

Геймпад

В Microsoft решили не поменять то, что отлично работает, и не стали серьёзно перерабатывать геймпад. На самом деле, контроллер для Xbox Series X — это практически один-в-один тот, что был в комплекте с Xbox One S/X. Изменили разъём проводного подключения — сейчас это USB-C заместо micro-USB, также форму крестовины.

Слева — геймпад от Xbox Series X, справа — от Xbox One X

И вот, пожалуй, крестовина мне совершенно не приглянулась. Во-1-х, она весьма гулкая. Я никогда ранее не направлял внимание на такие вещи (хотя почти все отмечали, что бамперы у контроллера Xbox One как-то громковаты), но здесь это просто нереально не увидеть. Во-2-х, хотя я ни во что с активным внедрением конкретно крестовины ещё не играл (типа Celeste), а лишь употреблял её для навигации по меню, у меня уже болит левый большенный палец от нажатия на острые углы данной для нас крестовины.

С иной стороны, я издавна привык к Xbox Elite Controller Series 2 и употреблял новейший геймпад лишь из-за необходимости писать обзор (ну и из-за любопытства, естественно же). И да, все официальные геймпады, работавшие с Xbox One, поддерживаются Xbox Series X, в том числе, геймпады для самых первых ревизий Xbox One. Наиболее того! В оборотную сторону это тоже работает — я сумел подключить геймпад от Xbox Series X к Xbox One X.

Основное новейшего отличие геймпада — добавили клавишу Share. Сейчас в одно нажатие можно созодать снимок экрана игры, а удержанием клавиши — записывать видео качеством до 4K/60 FPS с HDR. Битрейт таковых роликов — 30 Мбит/с. Вообщем, это можно созодать и на обыденных геймпадах, но уже в два нажатия (клавиша с логотипом Xbox и потом или X, или Y).

Геймпад от Xbox Series X

Так что, как я и произнес, на самом деле у нас этот же геймпад, и если вас, как и меня, не устраивает форма крестовины — его можно поменять. В эталоне — на Elite Controller, но он, естественно, дорогой — около 10 тыщ рублей. А вот обыденные геймпады продаются приблизительно за 4 тыщи. Это, с одной стороны, прибыльно различается от геймпадов для PlayStation 5, которые уже можно отыскать за 5,7 тыщ рублей, но здесь есть один момент.

Как и на прошедшем поколении, геймпад для Xbox Series X работает на батарейках. Встроенного аккума в нём нет, но можно употреблять фирменный от Microsoft — его можно заряжать прямо в геймпаде, подключая крайний кабелем к USB-разъёму (если употреблять аккумуляторные батарейки таковой способности уже не будет). И да, я проверил старенькый аккумулятор, который брал ещё к геймпаду от Xbox One — он отлично работает. Стоит таковой аккумулятор как раз 1,5-1,7 тыщ рублей, так что, выходит как у PlayStation, где геймпады постоянно работают лишь на интегрированных аккумах.

Пуск игр, громкость работы, температура

Пожалуй, основное на нынешний денек отличие новейшего поколения от старенького — конкретно скорость пуска игр. Да-да, на ПК всё это было тысячу годов назад, я в курсе, но речь о консолях. Естественно, и ранее можно было поставить в PlayStation 4 какой-либо SSD, но, во-1-х, лишь SATA, во-2-х, если старенькые игры на данный момент выигрывают по скорости загрузки лишь за счёт грубой силы, то в предстоящем создатели обещают ещё больше сокращать загрузки.

Но основное — минутные загрузки ушли в прошедшее. Наибольшее время, что я ожидал при загрузке игр с SSD на Xbox Series X — это секунд 30-40. Причём, это от пуска игры в дашборде до момента, когда уже можно играться. Это принципиально, т.к. почти все журналисты демонстрируют лишь скорость загрузки игр при нажатии “Старт” из меню самой игры, но для обычного игрока, совершенно говоря, и загрузка меню игры — это тоже избыточное и напрягающее действие.

Резвое перемещение в играх типа такого же “Ведьмака 3” сделалось по-настоящему резвым — пара секунд, и вы уже в новейшей локации.

Что все-таки касается громкости работы консоли, то… Что ж, она бесшумная. Не тихая, а конкретно бесшумная. Чтоб услышать некий звук приходится наклоняться над решёткой вентиляции — даже во время игры в какие-нибудь Gears 5!

Естественно, если добавить щепотку скепсиса, то стоит учитывать, что это, на самом деле, тестирование на старенькых играх (а совершенно новейшие, чисто под новое поколение, мы лишь через несколько лет увидим), плюс, консоль совсем-совсем новенькая. Скажем, когда PlayStation 4 Pro лишь попала ко мне в руки, она работал тише, чем Xbox One X. Но спустя полгода она начала реветь громче пылесоса, в особенности в неких играх. Вообщем, сам Xbox One X хотя и стал чуток громче, чем на старте продаж, но не критично, а “фатка” Xbox One как и раньше остаётся практически бесшумной — в ней слышно лишь как жёсткий диск работает. Так что, если Microsoft не изменили своим принципам, то и от Xbox Series X стоит ждать тихой работы на всём протяжении актуального цикла.

Что касается температуры, то я замерял её при помощи бытового инфракрасного указателя температуры. Это не некий супер-мега-точный и беспристрастный показатель, но другого под рукою не было, извините. Итак вот, снова же, во время игры в Gears 5 на выдуве указатель температуры демонстрировал максимум в 49 градусов. Очевидно, снутри консоли обязано быть горячее, но в целом это не критично. Если поставить руку на выдув консоли — не обожжёшься, даже если долно держать, но уже будешь ощущать жаркий воздух.

Игры, оборотная сопоставимость, дашборд

Ну и крайнее (и самое принципиальное), что стоит поведать о консоли — фактически игры. Как и в прошедшем поколении, Microsoft не делает упор на “эксклюзивы”, вообщем, эта модель совершенно равномерно уходит в прошедшее, что сделалось разумеется даже для PlayStation — несколько фаворитных игр с PlayStation 4 вышли на ПК и, судя по крайним презентациям, их количество будет лишь возрастать. Так что, обладателям крутых игровых ПК, которых вполне устраивает игра на своём “железе”, я предлагаю на этом закрыть обзор либо пролистать вниз, к выводам.

Тем не наименее, даже каких-либо больших релизов от самой Microsoft на старте продаж Xbox Series X мы не увидим. Таковым релизом обязана была стать Halo Infinite, но опосля провальной демонстрации геймплея, которую не поругал лишь ленивый, игру решили отложить на доработку. И верно сделали, как я считаю. Маркетинг же компания решила раскрутить вокруг новейших игр от остальных разрабов: Assassin’s Creed Valhalla, Dirt 5, Yakuza: Like A Dragon.

Sea Of Thieves работает на Xbox Series X в 4K/60

Из этих игр мне пока удалось поиграть лишь в Dirt 5 и сопоставить её с версией для Xbox One X. Что ж, на новеньком поколении игра вправду смотрится лучше и работает практически без просадок в 60 кадров за секунду в режиме графики, но нужно признать, что вначале движок для консолей вышел плохо оптимизированным. На One X игра работает с неизменным тирингом (“рваные” кадры) и падением фпс в любом режиме. Другими словами, если на One X в игру можно было играться с трудом, то на Series X — это уже играбельный вариант, но это совершенно не тот вариант, о котором охото говорить в обзоре консоли.

Потому лучше расскажу о играх самой Microsoft, просто не самых новейших (которых пока нет), а с прошедшего поколения, но для которых уже вышли улучшения для Xbox Series X.

Судя по всему, Microsoft твёрдо хочет идти в направлении 4K/60 fps, поэтому что сходу несколько игр получили конкретно таковой режим. К примеру, Sea Of Thieves, которая работала в 4K/30 на Xbox One X и 900p/30 на One/One S, сейчас поддерживает 4K/60 — и фреймрейт вправду весьма размеренный, игра чувствуется в разы плавнее. Причём, на младшей версии консоли, Xbox Series S, по заявлениям самих Microsoft эта же игра работает в 1080p/60, но этого уже я протестировать не мог.

То же касается Forza Horizon 4 — на Xbox One X был выбор меж 4K/30 и 1080p/60, причём в крайнем случае снижались опции графики. На Xbox Series X игра работает в 4K/60 с наивысшими опциями, плюс, отражения на корпусе кара и в лужах стали наиболее близкими к реальности — может быть за счёт трассировки лучей, но это не буквально.

Forza Horizon 4 работает на Xbox Series X в 4K/60

Шутер Gears 5 уже на Xbox One X работал в 4K/60, но графика по сопоставлению с ПК-версией была урезанной. Сейчас подтянули и графику до ультра-настроек с ПК, добавили трассировку лучей для улучшения освещения, и сделали режим с поддержкой 120 FPS для мультиплеера. Для активации такового режима необходимо иметь телек с развёрткой 120 Гц и входом HDMI 2.1.

Также разные улучшения получили игры Ori And The Will Of The Wisps (120 FPS, суперсэмплинг с разрешения 6К), State Of Decay 2 (4K/60) и некие остальные.

Что касается оборотной сопоставимости, то Xbox Series X поддерживает всё, что поддерживал Xbox One, не считая игр, требующих детектор Kinect. Этот гаджет больше не поддерживается Xbox даже с подключением переходника. Все другие игры для Xbox One, также избранные игры для Xbox 360 и Xbox Original работают на Series X.

Уточню, на всякий вариант, ещё раз: все игры, которые работали на Xbox One (включая игры с прошедших поколений), работают на Xbox Series X, не считая игр для Kinect.

Для игр с Xbox One и Xbox Original, также избранных игр с Xbox 360 (которые получили патч на увеличение разрешения) поддерживается функция Auto HDR (врубается в настройках самой консоли сходу для всех игр). Благодаря ей, даже те игры, которые вначале не поддерживали HDR, получают возможность отображаться в таком режиме.

Но Auto HDR влияет лишь на спектр яркости: к примеру, солнце и совершенно дневное становится вправду броским. А вот доп цветов, как в “правильном HDR”, не возникает. Другими словами, игры с Auto HDR смотрятся лучше, чем без данной для нас функции, но всё ещё ужаснее, чем те игры, которые вначале разрабатывались под HDR.

Arrows-leftArrows-rightReload1 / 2

Дашборд Xbox Series X

Дашборд (интерфейс) Xbox Series X практически 1-в-1 повторяет такой с Xbox One, но напомню, что и для старенькых консолей не так издавна интерфейс вполне обновили. Microsoft старается сохранить преемственность интерфейсов, что, пожалуй, отлично. Другими словами, пересаживаясь с Xbox One на Xbox Series X ты не испытываешь заморочек с привыканием к новенькому, при всем этом, некие зрительные эффекты интерфейса (анимация фона, к примеру) всё же напоминают, что это новенькая консоль.

Соперники

Xbox Series XXbox Series SPlayStation 5PlayStation 5 DigitalПроизводительность GPU12 TFLOPS4 TFLOPS10 TFLOPS10 TFLOPSОбъём SSD1 Тбайт512 Гбайт825 Гбайт825 ГбайтПривод Blu-rayДаНетДаНетГабариты151х151х301 мм151×65×275 мм260×104х390 мм260×92х390 ммМасса4,4 кг1,93 кг4,5 кг3,9 кгСтарт продаж10 ноября 202010 ноября 202019 ноября 202019 ноября 2020Стоимость45,6 тыщ рублей27 тыщ рублей47 тыщ рублей38 тыщ рублей

По сути, на консольном рынке соперник у Xbox Series X лишь один, т.к. ПК — это всё же продукт из иной области, а фишка консолей Nintendo как раз в том, что они никакие не соперники консолям Microsoft/Sony. Ассоциировать Xbox Series X с Nintendo Switch было бы совершенно неправильно.

PlayStation 5

Дисковая и бездисковая версии PlayStation 5

Как я уже произнес, PlayStation 5 запускается в Рф на 9 дней позднее, чем Xbox Series X, и способности протестировать её у меня ещё не было. Одной из основных мощных сторон данной для нас консоли почти все считают её геймпад DualSense, который очень переработан по сопоставлению с DualShock 4 — он стал крупнее, и получил доп функции вроде силовой отдачи аналоговых триггеров (это не вибрация, а конкретно отдача). В PlayStation 5 будет меньше памяти, чем у Xbox Series X (825 Гбайт SSD против 1 Тбайт у Xbox), хотя сам накопитель будет резвее. Но в остальном японская консоль будет слабее южноамериканского соперника. Также установка доп SSD будет выполняться в обычный порт M.2, но на старте продаж он будет программно заблокирован. Плюс, даже когда его разблокируют, совершенно хоть какой SSD употреблять будет недозволено — необходимо будет сверяться с “белоснежным перечнем” от Sony.

Добавочно, на PlayStation 5 будут игры, которые не выйдут на Xbox Series X (как и напротив, вообщем), но здесь уж возможному покупателю нужно без помощи других Halo Infinite либо в ремейк Demon’s Souls (крайний, к слову, быстрее всего всё-таки выйдет на ПК, но позднее).

У PlayStation 5 будет как версия с приводом Blu-ray для чтения оптических дисков, так и версия без привода, подешевле. Все остальные свойства у консолей схожие.

Xbox Series S

Xbox Series S (слева) в сопоставлении с Xbox Series X (справа)

В отличие от бездисковой версии PlayStation 5, которая в остальном буквально таковая же, как базисная PS5, Xbox Series S — это конкретно младшая версия Xbox Series X, лишённая не только лишь дисковода, да и трети графической производительности, также половины объёма накопителя. По словам Microsoft, эта консоль нацелена на игры в 1080p–1440p. Так что, если у вас нет 4К-телевизора и вы не собираетесь его брать, а не считая того желаете серьёзно сберечь, то Xbox Series S может стать неплохой кандидатурой либо "входным билетом" в мир консолей Xbox. Series S будет поддерживать все те же игры, большая часть главных графических способностей (трассировка наилучшей, поддержка высочайшего фреймрейта), но толика скептицизма в отношении Series S у меня всё-таки имеется. Допустим, сама Microsoft будет созодать для данной для нас консоли такие же версии игр, как и для старшей, лишь разрешение в их будет ниже. Но как с младшей версией будут вести взаимодействие остальные создатели — пока не ясно. Я не исключаю того, что будут какие-то игры с поддержкой 60 FPS на Series X, которые на Series S будут работать максимум в 30 FPS. Но это пока гипотезы, т.к. самой консоли на руках у меня не было.

В любом случае, Xbox Series S — это самая малогабаритная консоль Xbox за всё время, одна из самых малогабаритных консолей совершенно, и стоит она на 18,6 тыщ рублей дешевле Series X.

Итого

Как и в прошедшем (и позапрошлом) поколении, выпуск новейших консолей не синхронизирован с выходом каких-либо принципно новейших игр. К слову, чем далее, тем этот разрыв будет лишь возрастать, т.к. возрастает срок разработки самих игр, которые требуют всё больше ресурсов для разработки (людей, средств, времени). На старте PlayStation 4/Xbox One почти все игры выходили как “кроссген”, другими словами, на оба поколения сходу, так будет и здесь. В любом случае, я напомню (поэтому что это, как ни удивительно, не многим разумеется), что какая бы техника ни выходила на рынок, никто не принуждает бежать за ней в магазин. Это не пища, не одежка, и не крыша над головой. Без хоть какой игровой консоли можно прожить, также можно посиживать и ожидать до пенсии, пока в конце концов сделают такие массивные консоли, чтоб ну совершенно прям графика как в жизни.

В общем, мне охото веровать в читателя как в разумного человека, который сам себе сделает выводы — что ему необходимо, фактически, для этого обзоры и пишутся.

Беспристрастно же, Microsoft сделали прекрасную консоль с средним, правда, геймпадом. Этот недочет можно поправить покупкой Xbox Elite Controller, но это не дешёвая затея.

Что касается самого Xbox Series X, то он весьма мощнейший, поддерживет все прошлые поколения Xbox с вероятными улучшениями графики (но не все игры с прошлых поколений — это принципиально), и работает совсем бесшумно. И я весьма надеюсь, что создатели прислушаются к Microsoft и тоже сделают собственной целью игры в 4K/60. Либо даже в 1440p/60 — я не обижусь. В крайнее время много всяких методов вынудить игры смотреться “практически как 4К”: от “шахматного рендеринга”, ставшего пользующимся популярностью на PlayStation 4 Pro, до динамического разрешения либо технологий вроде DLSS. И я не против. Смысла в “реальном 4К”, на самом деле, нет — как говорится, если нет различия, то для чего растрачивать на это ресурсы? Лучше их издержать на фреймрейт, наиболее прекрасную графику, наиболее близкую к реальности физику — да на что угодно. В особенности если игрок в итоге посиживает в 2-ух метрах от телека, а не пялится впритирку в монитор.

В конце-концов, на примере выпуска Alien Isolation на Nintendo Switch мы наглядно узрели, что не только лишь разрешение описывает, как чётко будет смотреться игра, выравнивание еще важнее. А разработка DLSS показала, что разрешение совершенно быть может крайним ценностью.

Зато 60 FPS в Sea Of Thieves, Forza Horizon, Gears Of War, Assassin’s Creed, Yakuza — это хороший подарок игрокам.

9.5/10Оценка по версии FerraXbox Series XПлюсы

    Лучшая производительность посреди консолейБесшумная работаОбратная сопоставимость со всеми поколениями XboxПоддержка геймпадов от Xbox One

Минусы

    Гулкая и неловкая крестовина на геймпадеВентиляционные отверстия сверху вызывают опаски

Создатель: Денис Русаковигровая консольMicrosoftигровые приставкиXBOXXbox Series XОбсудить

Источник: ferra.ru