18.01.2021

Во что лучше поиграть заместо Cyberpunk 2077 — inethelp.ru

Кандидатура есть всегдаОбсудитьВыход давно ожидаемой для почти всех игры Cyberpunk 2077 омрачился сходу несколькими фактами. Во-1-х, игра оказалась практически неиграбельна на старенькых консолях — PlayStation 4 и Xbox One, при том, что патча под некстген (Xbox Series X/S и PlayStation 5) до сего времени нет и совершенно он будет лишь когда-то в 2021 году. Во-2-х, и это, пожалуй, даже пострашнее — игра оказалась… мёртвой.

Да, с неплохим сюжетом, колоритными персонажами и в целом хорошими диалогами, но конкретно как открытый мир она очевидно не работает: транспорт вырезали, искусственный ум прохожих, трафика и в особенности правоохранительных органов работает так, что его считай и нет, и всё это на фоне заявлений служащих студии о том, что город в данной игре — основной герой, и прямых сопоставлениях с серией GTA в интервью. Если заинтересовывают аргументы по данной теме, добро пожаловать в видео:

Ну а если вы, как и я, недовольны состоянием Cyberpunk 2077, давайте вкупе вспомним игры, на которые новенькая игра от разрабов “Ведьмака 3” пробует быть похожа, но до которых на текущий момент не дотягивает.

Все игры я разбил по “фишкам” — понятно, что полный клон Cyberpunk 2077 отыскать нереально, ну и нет смысла.

Сеттинг киберпанка: cерия Deus Ex

Говоря о киберпанке (не игре, а стиле как таковом) недозволено не вспомянуть серию классных игр Deus Ex. На самом деле, там всё то же самое: кибер-импланты, технологичное, но в целом быстрее мрачное будущее, драматичный сюжет, вариативный геймплей и возможность получить различные концовки сюжета. Разве что, настоящего открытого мира нет, лишь отдельные вольные для исследования зоны, но зато они непревзойденно проработаны и насыщены разными деталями: есть квартиры, куда можно залезть и что-то выяснить о обладателе либо отыскать ценные предметы, есть местные банды, равно как и полезные NPC. Ну и стелс-механики в Deus Ex работают еще лучше, чем в Cyberpunk 2077.

На нынешний денек вышло четыре главных игры из серии Deus Ex: уникальная Deus Ex, продолжение Deux Ex: Invisible War, самая пользующаяся популярностью часть — Human Revolution, и самая крайняя — Mankind Divided. На ПК можно поиграть во все части, а если у вас Xbox One либо Xbox Series X, то в Human Revolution и Mankind Divided. На PS4/PS5 доступна лишь крайняя часть.

Проработанный открытый мир: серия GTA

Не тайна, что в реализации открытых миров почти все создатели приравниваются на игры Rockstar, ну и сами игроки повсевременно ассоциируют все такие открытые миры с GTA. Естественно, опосля откровенно плохого пуска Cyberpunk 2077 возникли горе-защитники, которые стали с пеной у рта защищать кривой и непроработанный мир игры, дескать, это и не обязана быть GTA, потому нечего ассоциировать. Но сами создатели Cyberpunk в интервью повсевременно делали отсылки к играм Rockstar.

Наиболее того, нам обещали, что в Cyberpunk 2077 основным героем будет сам город. Видимо, поляки имели ввиду что угодно, лишь не проработку механик этого городка. Снаружи-то Найт-Сити смотрится великолепно — здесь не придерёшься. Много прекрасных спостроек, башен, вот лишь это просто декорации. И людей вокруг много прогуливается. Но они практически никак не реагируют на происходящее вокруг, а если игрок проявляет злость — закрывают лицо руками и удирают. Даже если это большой амбал с татуировками якудзы.

В GTA (в хоть какой части) город работает как следует. Есть публичный транспорт: в GTA IV — метро и такси (такси можно вызывать и позже двигаться в настоящем времени), в GTA V — трамвай. Люди реагируют на героя, и полностью могут отдать сдачи, если их оскорбить либо даже просто вести себя пассивно-агрессивно. Правоохранительные органы начнёт вас находить, если вы совершите что-то противоправное, и это увидят (в Киберпанке правоохранительные органы просто возникает за спиной игрока).

Ну и, естественно, транспорт. Поначалу создатели Cyberpunk 2077 демонстрировали, как герой в трейлере движется на монорельсе, а позже совершенно вырезали механику таковых поездок, заменив их обыденным fast trevel (резвым перемещением от точки к точке). Либо вот такси: создатели даже выдумали Деламейн, элитную службу такси в городке, но возникает Деламейн в одной сюжетной миссии и в одной побочной. Всё.

Короче, если для вас увлекателен неплохой сюжет с колоритными персонажами, но при всем этом в живом и насыщенном городском открытом мире — то лучше вспомянуть GTA, тем наиболее в GTA Online, изготовленной на базе GTA V, жизнь бурлит и до сего времени, можно поиграть с иными игроками. К слову, мультиплеера в Cyberpunk 2077 сейчас нет.

Ну а если для вас больше по нраву ковбойские истории и свежайший воздух — то направьте внимание на Red Dead Redemption 2. Это “практически как GTA”, но про ковбоев (хотя, на мой взор всё-таки GTA еще веселее, тогда как RDR2 — это незапятнанная драма).

Хакинг и вариативность геймплея: серия Watch Dogs

Если для вас нравится “хакинг всего и вся” и возможность выдумывать необыкновенные методы прохождения миссий, но при всем этом охото большенный открытый мир (а поэтому Deus Ex не устраивает), то можно поиграть в Watch Dogs — причём, в всякую, хотя лично мне больше приглянулась 1-ая и крайняя, Legion.

В первой — непревзойденно проработанный город, где даже есть настоящее метро. Драматичный сюжет (не без недочетов, вообщем), возможность играться как по стелсу, так и стреляя во всех попорядку. Ваш герой — взломщик, который может взламывать девайсы остальных людей, камеры наблюдения, светофоры, разводные мосты, электрические замки… Словом, всё попорядку.

Со 2-ой части в серию стали добавлять разные девайсы вроде дронов (как летающих, так и наземных), благодаря которым время от времени совершенно можно делать цель не двигаясь с места.

В третей, Legion, создатели замахнулись на, чудилось бы, невообразимое — обеспечили возможность завербовать совершенно хоть какого встреченного персонажа в игре. Если в 1 и 2 частях был один герой на всю игру, то в третьей — играйся за кого хочешь. У всякого персонажа свои возможности и способности. К примеру, есть строитель, который может беспрепятственно проходить на стройки даже если там неприятели (основное не особо мозолить глаза сторожам, чтоб они не опознали в вас чужака), есть медик, который вылечивает остальных героев, чтоб они резвее ворачивались в строй опосля тяжёлого ранения и т.п.

Крутые диалоги и персонажи: The Outer Worlds

Для вас нравятся отличные диалоги и калоритные персонажи, при всем этом охото ролевую игру в футуристичном сеттинге и чтоб было надо возиться с различным орудием? Тогда попытайтесь The Outer Worlds. Естественно, эта игра тоже не оправдала надежд почти всех по масштабам (какой толк в способности летать на различные планетки, если на каждой из их у тебя крошечная локация с двумя-тремя точками энтузиазма), но она вышла полностью законченной и практически без багов.

В конце-концов, если Cyberpunk 2077 можно именовать ролевой игрой лишь с большенный натяжкой (отыгрыша как такого там совершенно нет, лишь “циферки”), то The Outer World — это настоящая RPG от создателей Fallout: New Vegas, где почти все конфликты можно решить дискуссиями, а не выстрелами. А ещё там много присущей разрабам драматичности, хотя и поданной очень (на мой взор) прямолинейно.

Также, если не брать в расчёт версию для Nintendo Switch, The Outer Worlds хорошо работает, в том числе, на старенькых консолях. Хотя и на Switch она наиболее играбельна, чем этот же Cyberpunk 2077 на PlayStation 4.

Нелинейность: Detroit Become Human

По сути, никакой особой нелинейности в Cyberpunk 2077 нет. Как и в Deus Ex концовка там зависит от обычного выбора в крайней миссии (даже в “Ведьмаке 3” на неё влияло еще больше причин), а вариативность диалогов в главном влияет лишь на последующие высказывания.

С иной стороны, в Detroit Become Human история вправду будет развиваться весьма по-разному зависимо от вашего выбора и вы будете кропотливо обдумывать каждую реплику, т.к. от неё может зависеть даже чья-то жизнь. Правда, эта игра — фактически, и не игра, а интерактивное кино, зато вариативность в Detroit хвалят даже те, кому это кино не понравилось.

Стрельба и подбор лута: серии Borderlands/Destiny

Совершенно, в Cyberpunk 2077 (ну и в The Outer Worlds, и в Deus Ex) стрельба так для себя. Вообщем, создатели Deus Ex хотя бы даже не пробовали создать из игры лут-шутер (и тогда понятия такового не было), но вот и в Киберпанке, и во “Наружных Мирах” эта неизменная возня с уровнями пушек, которые всё равно стреляют очень вяло (а неприятели — тупые как пробки), утомляет.

Желаете истинной, зрелищной стрельбы, и вправду увлекательное ковыряние с уровнем пушек? Тогда для вас в Borderlands либо Destiny. Минимум диалогов, никакой пробы заигрывать с ролевыми играми (не считая “циферок”), и в целом ничего излишнего: собираешь пушки, стреляешь во противников, из их выпадают наиболее массивные пушки и снаряжение, стреляешь в наиболее массивных противников. Такая Diablo, лишь со стрельбой. И неприятели довольно достойные внимания, чтоб не забросить это занятие даже через сотку часов. Плюс, есть мультиплеер, ради которого всё это, фактически, и создавалось.

Но если для вас нужна лишь стрельба и без всяких отвлекающих моментов вроде подсчёта циферок урона, то направьте внимание на Far Cry: Blood Dragon, там, к слову, тоже киберпанковский сеттинг.

Ближний бой в сеттинге киберпанк: Ghostrunner

Если же для вас в Cyberpunk 2077 приглянулся ближний бой (с внедрением той же катаны, к примеру), то стоит направить своё внимание на не так давно вышедшую Ghostrunner. Сеттинг киберпанка, много-много зрелищного паркура (который, к слову, решили вырезать из Cyberpunk 2077) и смачная боёвка, где нужно подкрадываться к противникам сзаду и разрубать их напополам.

К слову, не в качестве отдельного параграфа, но всё равно не могу не порекомендовать испытать Shadow Warrior — первую и вторую часть. Это ремейк шутера времён Duke Nukem 3D, где огромную часть противников можно можно одолеть просто при помощи катаны. Совершенно не киберпанк, но тоже забавно (и еще веселее, чем в Cyberpunk 2077).

Город грядущего в стиле фантастики 80-х: Crackdown 3

Эту игру критики несправедливо закидали тухлыми помидорами, но из “обыденных людей” практически все, кто поиграл, отзываются о игре положительно. Вообщем, дело не в этом. Как я узрел городской пейзаж Cyberpunk 2077, я сходу вспомянул Crackdown 3 — все эти высокие небоскрёбы с кучей всяких балкончиков, выступов, переходов, неоновых вывесок. Смотрится весьма модно и круто, правда в самом Cyberpunk 2077 по большей части придётся услаждаться ими со стороны.

В Crackdown 3 вы тоже не можете зайти в любой дом, ну и совершенно картина тут поординарнее, но так как эта игра, на самом деле, платформер (да-да, пусть и с элементами стрельбы), то скакать по всему этому великолепию, поверьте, довольно забавно. Правда, никаких диалогов, интересной истории и проработанных персонажей вы тут не увидите. Зато тут есть харизматичный Терри Крюс!

Заключение

Добавочно добавлю, что все перечисленные игры уже вполне готовы, отлично работают даже на старенькых консолях (на тех, на которых вышли), и в целом не особо забагованы.

Естественно, вполне отрешаться от Cyberpunk 2077 я не призываю — игра не так плоха. Невзирая на разрушенные надежды на “наилучший открытый мир”, в эту игру сейчас полностью уютно играться на лучшем ПК, ну либо на PlayStation 5/Xbox Series X/S, разве что багов, в том числе ломающих прохождение квестов, всё равно много.

Вообщем, думаю, через полгода-год всё это поправят, и можно будет возвратиться в Найт-Сити к его броским персонажам и пройти игру уже без особенных заморочек. Но определённо никакого новейшего слова в геймдизайне поляки не произнесли, и любовь к красивому “Ведьмаку 3” не обязана мешать беспристрастно принимать Cyberpunk 2077, который естественно же станет неплохой игрой, как поправят все баги и производительность на старенькых консолей.

Создатель: Денис РусаковRed Dead Redemption 2GTA 5GTAGTA OnlineCyberpunk 2077Обсудить

Источник: ferra.ru