02.12.2020

Audi извинилась за рекламу автомобиля с маленькой девочкой — inethelp.ru

Сеть обрушилась с критикой на компанию за «сексуализацию ребенка».

Автокомпании Audi пришлось извиниться за рекламу, в которой приняла участие маленькая девочка. Концерн признал рекламу автомобиля RS 4, неудачной после широкого общественного резонанса, который вызвало появление малышки. Сеть раскритиковала Audi за «сексуализацию ребенка».

Напомним, на рекламном снимке сфотографирована маленькая девочка с бананом. Малышка опирается на решетку радиатора авто.  Реклама была опубликована 2 августа со словами, что машина «позволяет вашему сердцу биться быстрее — во всех аспектах».

Ответ Сети не заставил себя долго ждать. Пользователи сочли, что Audi забыло печальные факты гибели детей в авариях. Причиной ДТП нередко становятся растущие размеры автомобилей, которые выпускаются в последние годы.

А ряд пользователей увидели в рекламе признаки «сексуализации ребенка».

Lets your heart beat faster – in every aspect. #AudiRS4 pic.twitter.com/14XaKhlRVL

— AudiOfficial (@AudiOfficial) August 2, 2020

В итоге компании пришлось извиняться. Пост с извинениями опубликован в аккаунте компании в Twitter. В Audi объяснили, что RS 4 — семейный автомобиль, в котором установлено более трех десятков систем помощи водителю, в число которых входит аварийное торможение.

«Вот почему мы представили машину с несколькими членами семьи. Мы надеялись, что сможем передать это сообщение и показать, что даже самые слабые участники дорожного движения могут спокойно положиться на технологии RS. Это была ошибка! Audi никогда не хотела задеть чьи-то чувства», — заявили в компании.

We hear you and let’s get this straight: We care for children. The Audi RS 4 is a family car with more than thirty driver assistance systems including an emergency break system. That’s why we showcased it with various family members for the campaign. (1/3) pic.twitter.com/XAeIjszUWQ

— AudiOfficial (@AudiOfficial) August 3, 2020

Представители концерна пообещали провести проверку и узнать, как разрабатывалась рекламная  кампания.

Не так давно СМИ сообщали, что Audi разорвала контракт с телеведущей Ксенией Собчак, с которой ранее сотрудничал восемь лет. Производитель заподозрил звезду в расизме после публикаций в Instagram.

Как ранее писал Topnews, мастер резьбы по дереву за 15 дней создал масштабную деревянную копию Audi Q7. По словам маэстро, он начал работу с проработки колес из нескольких частей. Эксперты отметили, что дизайн колесных дисков воспроизведен почти идеально.

Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире

Источник: topnews.ru