Эксперт раскрыл картину гибели MH17, доказав несостоятельность версии о «Буке» из-за скрытой улики — inethelp.ru

Технический эксперт привел ряд фотографий рухнувшего самолета, на которых запечатлена кабина лайнера после крушения.

Сокрытие улик, свидетельствующих о том, что самолет MH17 «Малайзийских авиалиний» был взорван изнутри, начались сразу после крушения судна. Об этом рассказал известный технический эксперт Юрий Антипов.

Блогер Сергей Григорьев на своем канале Яндекс Дзен опубликовал доказательства несоответствий в деле крушения MH17, выявленные Юрией Антиповым.

Так, технический эксперт продемонстрировал ряд фотографий, которые ставят под сомнение версию следствия о сбитом ракетой «Бук» авиалайнере.

В частности, на опубликованных снимках левого переднего стекла видны характерные отверстия. По словам Антипова, на снимке заметно, что вокруг пробитых отверстий образовались ореолы копоти.

Также на фото видна тяги «дворников», пробившая это стекло и застрявшая в нем. При этом после падения самолет не горел, значит, копоть не могла появиться там при ударе о землю.

Эксперт утверждает, что это могло произойти лишь в случае взрыва внутри консоли пилотов. В результате взрыва снаружи характерные повреждения никак не могли произойти.

Антипов подчеркнул, что опубликованные снимки были сделаны одними из первых после падения лайнера. На всех кадрах, сделанных позже, тяги в стекле уже не видно.

Эксперт убежден, что на место крушения лайнера прибыл кто-то, кто лично был знаком с истинной причиной катастрофы. Его задача состояла в уничтожении всех возможных улик.

«И сразу увидев торчащую и вопиющую улику, уничтожил ее, вытащив тягу из стекла. Ведь только такой человек, прибывший с умыслом, мог сразу увидеть такую » мелочь». И не просто увидеть, а тут же ее уничтожить. Но он опоздал с заметанием улик. А раз опоздал — значит, проиграл», — считает Антипов.

По его словам, стекло с пронзенной его тягой и характерной копотью на нем свидетельствует об истинной причине крушения MH17.

«Фальсификация и сокрытие улик заинтересованной стороной начались сразу после падения самолета», — подытожил специалист.

Напомним, в катасрофе малайзийского «Боинга» рейса MH-17, произошедшей 17 июля 2014 года, погибли 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа.

Совет по безопасности Нидерландов (DSB) и Объединённая следственная группа (JIT) в ходе расследования пришла к выводу, что авиалайнер был сбит ракетой класса «земля-воздух» из зенитно-ракетного комплекса «Бук» с территории, контролируемой ополченцами ДНР.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter

Источник: topnews.ru

Бизнес журнал