В Сети дискуссируют необыкновенный рекламный ход, на который отважился обладатель маленького личного магазина.
Владелец магазина, который занимает маленький дом, в один прекрасный момент додумался, что чердак его дома облюбовали уличные коты.
С утра, когда он приходил на работу, постоянно обнаруживал следы шалостей “милых пушистиков” и прислушался к шорохам, которые доносились с чердака.
Так как обладатель магазина с симпатией относился к сиим звериным, он решил не выгонять их.
И – наиболее того – он выдумал рекламный ход: он поменял потолок и сделал пол, по которому прогуливаются котики, вполне прозрачным.
友達がお店の天井を猫用に改造したら監視されるようになってしまった pic.twitter.com/rrHZjb9TkE
— 阿雞 (@SCMcrocodile) October 23, 2020
Сейчас гостей в его магазине прибавилось – покупатели наблюдают за котиками, а котики – за ними. Не считая того, владелец магазина стал интернет-знаменитостью, а его магазинчик интенсивно дискуссируется в Сети.
Ранее СМИ писали о том, что в Стране восходящего солнца возникло приложение-переводчик с кошачьего языка. Создатель этого изобретения – инженер на пенсии Хавьер Санчес. Приложение MeowTalk переводит мяуканье на японский. По инфы разраба, словарный припас в приложении будет пополняться.
Подключайтесь
к нашему Yandex Дзен
, чтоб быть в курсе событий в Рф и мире
Источник: