Девушка рассказала о неожиданном сюрпризе в своем Twitter.
На днях пользовательница Сети Siri Keeton опубликовала в своем Twitter пост, в котором рассказала о том, что заказе из “Яндекс.Лавки” ей было прислано ведро, в котором находилась… моча.
По словам девушки, находившийся на работе в ночное время суток курьер мог не успеть справить нужду, поэтому решил использовать ведро. При этом непонятно, как человеческие испражнения попали в заказ.
В итоге служба “Яндекс.Лавка” вернула “потерпевшей” деньги за ее заказ.
Известно, что девушке лично позвонил и принес извинения гендиректор “Лавки” Илья Красильщик. При этом, несмотря на проведение внутреннего расследования, что именно произошло, выяснить так и не удалось.
Красильщик отметил, что были проверены камеры буквально на каждом этапе заказа, и сборщик сложил в пакет для доставки исключительно те продукты, которые заказывала пользовательница.
Момент передачи курьеру также был проверен – заказ был в таком же состоянии, что и на этапе сборки, а что было дальше – остается “только догадываться”.
В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
С мочой. pic.twitter.com/qKudPpKkf6
— Siri?Keeton (@yingfish) September 12, 2020
В итоге курьер был отстранен от работы.
Красильщиков назвал произошедшее “полным безумием” и отметил, что компании “ужасно стыдно” перед клиенткой, получившей “чёртово ведро”.
Несмотря на досадный инцидент, пользовательница заявила. что и в дальнейшем не будет отказываться от услуг компании.
Ранее TopNews писал о том, что курьера Delivery Club подозревают в домогательстве к несовершеннолетней клиентке. По некоторым данным, мужчина приставал к 11-летней школьнице.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter
Источник: