Knorr переименовал соус из-за обвинений в расизме — inethelp.ru

После громкого убийства полицейскими чернокожего Флойда, компании в ужасе от слов «черный, «белый» и «светлый».

В компании Unilever, в состав которой входит производитель продуктов питания Knorr, прислушались к обвинениям в расизме и поменяли название «Цыганскому соусу» на более толерантный «Венгерский соус паприка».

Обвинения в расизме поступали от интернет-пользователей, в то время как правозащитники, например, отмечают, что расистские выкрики на стадионах выглядят более убедительно и однозначно.

По информации пресс-службы Unilever после убийства Джорджа Флойда компания полностью убрала из названий продуктов и рекламных промо словосочетания с прилагательными «белый» и «светлый».

Ранее в корпорации PepsiCo, в которую входит производство готовых завтраков сменила название популярному продукту Aunt Jemima («Тетушка Джемайма»), на упаковках которого много лет была фотография афроамериканки. А фирма Dreyer’s Grand Ice Cream перестала называть торт-мороженое его “имени” – EskimoPie, чтобы не затронуть чувства народов Аляски.

Швейцарские активисты ратуют за то, переименовать пиццу с ананасами гавайской, поскольку это название напоминает о колониальном угнетении полинезийцев.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Facebook

Источник: topnews.ru

Бизнес журнал