Монстры и эффекты, сделанные в студии — inethelp.ru

В ноябре 1954 года в Стране восходящего солнца на экран в первый раз выпускается «Годзилла». Иногда, во время просмотра кино мы даже не задумываемся о том, как это снято? О том, как создавались монстры для самых узнаваемых кинолент — в нашем материале.

“Годзилла”
В 1950-1970 годы мир захватывает период роста экономики Стране восходящего солнца, за то время режиссер эффектов Цубурая Эйдзи уже участвовал в разработке ряда кинофильмов в жанре токусацу. Эту эру в 1954 году открыл конкретно “Годзилла”.

Секретом японских киноделов сделалось то, что они отыскали собственный уникальный метод перехода от начального планирования кинофильма до выхода на экраны, уместив все создание и установка в сроки всего полугода.

Для сопоставления, в 50-е годы все западноевропейское кино про чудовищ снималось в технике “покадровый съемки”, что занимало большущее количество времени. Цкбурая Эйдзи – же сделал маленькую модель Токио, а актер в костюмчике Годзиллы исполнял роль монстра, круша макеты домов и мостов.

Главным поводом для переживания у режиссеров был только единственный ужас: “а вдруг кинофильм будет смотреться недорого?” Все выручил 100-килограммовый костюмчик, он присваивал массивность монстру, а пластик, имитировавший кожу передавал “живую” текстуру.

В “Годзилле” также есть сцены, где использовались кукольные модели монстра, там он открывал рот, моргал и употреблял мимику. Кроме больших планов рожи чудовища, употребляли и большой план только лап : лишь половина монстра громила строения, но при клейке такие подходы посодействовали сделать чувство действительности происходящего на дисплее.

    12…8Смотреть дальше

Подключайтесь
к нашему Yandex Дзен
, чтоб быть в курсе событий в Рф и мире

Источник: topnews.ru

Бизнес журнал