Поющие вульвы в рекламе прокладок собрали 57 тыс. просмотров — inethelp.ru

Юзеры соцсетей продолжают дискуссировать необыкновенное видео производителя прокладок Libresse.

Маркетинговый ролик компании Libresse, не 1-ый год выступающей за дестигматизацию женской физиологии, именуется «Viva La Vulva» и на видео можно узреть 10-ки предметов, напоминающих дамские гениталии.

Их можно узреть в деталях костюмов, фруктах, морских раковинах, тряпичных куколках, вышивках, оригами, рисунках и даже в кошельках. Этот ролик собрал 57 575 просмотров лишь на YouTube.

По плану создателей данной нам в неком роде “революционной” рекламы, она гласит о том, что мир великолепен своим многообразием, и дамам нечего стыдиться.

Компания Libresse известна тем, что она, в отличие от почти всех остальных производителей, выпустила первую рекламу прокладок без классической “голубой воды”, также в первый раз показала в рекламе парней, покупающих прокладки.

Ранее в Сети дискуссировались конфеты с неприличными изображениями на фантиках. Такие конфеты продали ребенку, а именно, в одном из торговых центров Екатеринбурга. В интернет-магазине ээти конфеты описываются как «жевательная резинка с вишневой внутренностью».

Подключайтесь
к нашему Yandex Дзен
, чтоб быть в курсе событий в Рф и мире

Источник: topnews.ru

Бизнес журнал