Популярность обвалилась на обитателя Айдахо, когда он выложил в Сеть свое «обычное утреннее видео».
Ролик с «утренним вайбом» Натана Аподаки лишь в TikTok собрал 53 миллиона просмотров. 37-летний мужик по пути на работу на картофельный склад, где он трудился крайние 20 лет, умудрился сразу катиться на лонгборде под музыку и неторопливо потягивать клюквенный сок из банки.
Благодаря этому видео песня группы “Fleetwood Mac” – Dreams 1977 года опять стала пользующейся популярностью, а реализации сока возлюбленной марки Аподаки выросли.
Этот 37-летний мужик и ранее снимал видео для TikTok – в большей степени танцы в стиле хип-хоп, но такового громкого фуррора он достигнул в первый раз.
Лишь в течение первого часа ролик поглядели наиболее 100 тыщ раз.
no worries just skateboarding on the highway listening to dreams by fleetwood mac drinking cranberry juice pic.twitter.com/vBV70okrDt
— rissa (@charIiehunnam) September 25, 2020
«Я не ждал, что понравлюсь чуток ли не всему миру. За пару минут до съемки ролика сломалась моя машинка и все мои планы порушились к черту, – мне было надо в конце концов выдохнуть. Я рад, что люди поглядели мое видео и хоть на несколько секунд расслабились», — поведал герой видео.
В мгновение ока Аподаки стал звездой, а его видео – вирусным. Свои версии понравившегося ролика уже сняли певица Шакира и известный телеведущий Джимми Фэллон.
Morning vibe #feelinggood #doggface ?? pic.twitter.com/Phj9XND21b
— Shakira (@shakira) October 14, 2020
Отметим, что жизнь янки абсолютно поменялась опосля вирусного видео. Фирма производитель сока подарила создателю видео Nissan клюквенного цвета, он сам заключил прибыльный маркетинговый договор, и даже нанял агента, который ведет его дела.
А еще Натан собирается съехать с трейлера, где все это время жил, и приобрести с подругой собственный дом.
Подключайтесь
к нашему Yandex Дзен
, чтоб быть в курсе событий в Рф и мире
Источник: