Стоимость аттракциона — меньше тысячи иен, фото на память стоит здесь в полтора раза больше.
Владельцы компании Kowagarasetai, специализирующейся на офлайн-развлечениях и базирующейся в Токио придумали для своих клиентов новое развлечение. Их клиенты теперь получают услуги в своем автомобиле, что весьма актуально в условиях пандемии.
Оказывается, любителям жути, упырей и зомби недостаточно Хэллоуина – они готовы бояться и в любые другие дни.
Раньше японской компании приносил очень неплохой доход “дом с привидениями”, в условиях пандемии японцы быстро “переобулись” и придумали “гараж ужасов”.
Любители кошмаров приезжают на своих машинах и в темноте переживают настоящий ужас с бросающимися на машину мертвецами. Согласно “легенде”, придуманной сотрудниками компании Kowagarasetai, когда-то в этом месте произошла страшная драма, и теперь ее жертв можно вызвать тремя автомобильными гудками.
По словам организаторов аттракциона, он еще более жуткий, чем дом с привидениями, потому что в случае с автомобилем, клиентам просто “некуда деться”. Самые бесстрашные заказывают еще и дополнительную “кровь”, которой упыри в ходе “нападения” измажут автомобиль.
Организаторы шоу зарабатывают еще и на примитивной мойке машин – за дополнительную плату автомобиль после нападения зомби протрут специально обученные люди.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Facebook
Источник: