В Сети дискуссируют “угрюмую” рекламу “Макдоналдса” — inethelp.ru

Невзирая на нехорошие комменты, ролик за 5 дней ретвитнули 3 тыщи раз, видео собрало 35,4 тыс. лайков.

Юзеры соцсетей окрестили новейшую рекламу самой пользующейся популярностью в мире сети фастфуда “депрессивной”, “угрюмой” и “угнетающей”.

О этом они пишут в комментах, а именно, на страничке «Макдоналдса» в Твиттере.

По сюжету, на маркетинговом рождественском видео мама и так, и сяк неудачно пробует развеселить отпрыска, но ей это удается лишь тогда, когда она покупает ему пищу из «Макдоналдса».

«Это самая тоскливая реклама из всех торжественных, которые мне довелось узреть», — написала одна из подписчиц.

Иная заявила, что сейчас ей еще более охото “запамятовать о фастфуде навечно”, тем наиболее, что ресторан “продолжает паразитировать на теме злосчастных подростков”.

Are you #ReindeerReady? ? pic.twitter.com/etrFS3avNk

— McDonald’s UK (@McDonaldsUK) November 12, 2020

Меж тем, посреди подписчиков нашлись и те, кому реклама показалась и светлой, и удовлетворенной, и внушающей оптимизм.

Ранее интернет-пользователи обсуждали веб-сайт McBroken, на котором можно выслеживать, в котором из американских ресторанов Макдональдс можно приобрести мороженое Макфлурри.

Подключайтесь
к нашему Yandex Дзен
, чтоб быть в курсе событий в Рф и мире

Источник: topnews.ru

Бизнес журнал