Водянову раскритиковали за маску люксового бренда — inethelp.ru

«Угадайте, кто», — пошутила Наталья Водянова, опубликовав на собственной страничке в вебе селфи в маске известного бренда.

Веб-пользователи обвалились с критикой на российскую модель Наталья Водянову, которая обнародовала свою фотографию в дорогой маске престижного дома. Самые нервные юзеры едко отметили, что логотип чуть ли способен обеспечить защиту от вируса.

В главном, подписчиков не устраивает сам факт “рекламы масок”. “Коронавирус и понты – несовместимы”, – настаивают они.

Наталья исследовала критику и ответила хейтерам в новеньком посте – она опубликовала фотографию с супругом, на которой они оба в масках, и написала о том, что ношение маски в критериях пандемии – необходимость. Таковая же, как внедрение ремней сохранности во время поездок в каре.

Некие фанаты Водяновой написали о том, что понты – это не про Наталью. Она и на собственной недавнешней свадьбе была одета очень робко.

“Для нее бренды – не основное. Неуж-то это не разумеется?”, – удивляются ее самые давнешние фанаты.

 

Поглядеть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Natalia Vodianova (@natasupernova) 6 Окт 2020 в 5:47 PDT

Меж тем, некие вспоминают первую брендовую маску на лице россиянки, показавшуюся в Сети и вызвавшую шквал дискуссий. Это была Яна Рудковская, и снимок был размещен во время “вешнего карантина”.

“Вот там были понты, но не тут!” – выделила одна из подписчиц Натальи Водяновой.

Подключайтесь
к нашему Yandex Дзен
, чтоб быть в курсе событий в Рф и мире

Источник: topnews.ru

Бизнес журнал